Уплотнения между корпусом сальника заднего конца коленвала и блока цилиндров.
Ну вот весь кайф обломал я бы еще помусолил,а ты проболтался мог бы зарегинится и пообщались бы как хорошие друзья-товарищи,а то с этими старперами уже нет сил
Сообщение: 539
Настроение: больному стало легче он перестал дышать
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: россия, лыткарино
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.01.17 23:05. Заголовок: Глядя на современные..
Глядя на современные танки башня имеет внизу как бы ловушку для снаряда,а т 62 и ему подобные башня формы жука не имеет такой щели.Получается рикошет в противоположную сторону где подвох или я что то не допонимаю
.А делают деревянные что бы не происходило окисления смазки
НЕТ dachnik551 пишет:
цитата:
Скорее всего пропеллер охлаждения масляной системы был деревянный как у самолета только чуть чуть поменьше
НЕТ Прохожий. пишет:
цитата:
Уплотнения между корпусом сальника заднего конца коленвала и блока цилиндров
НЕТ
dachnik551 пишет:
цитата:
Где настоящие танкисты трактористы отзовитесь.Раскатайте своими знаниями бывшего зампотеха в пух и прах......УРА.....
Знание солдат, даже дембелей, о Т-62 очень скудное... Мою загадку не отгадают даже офицеры высших технических танковых училищ.... Не говоря про командные танковые училища... (Почему это так, могу объяснить, если попросите)
П О Д С КА З К А практически ответ Эта деталь, предотвратит отказ работы масляной системы, в случае прогиба днища танка при подрыве фугаса под ним....
Отправлено: 08.01.17 10:13. Заголовок: SAD пишет: (Почему ..
SAD пишет:
цитата:
(Почему это так, могу объяснить, если попросите)
Конечно,нам интересно
Предположу,что эта деталь-проставка,предохраняющая масляный фильтр от нарушения циркуляции масла в результате деформации поддона картера,или его трубку от поломки
Предположу,что эта деталь-проставка,предохраняющая масляный фильтр от нарушения циркуляции масла в результате деформации поддона картера,или его трубку от поломки
Да, это проставка (но иная) между поддоном двигателя и масло заборником откачивающего масло насоса. Масло заборник находится в поддоне двигателя... Прогнулось днище, прогнуло и поддон двигателя, а он примкнул к масло заборнику и перекрыл откачку масла из поддона в маслобак.... Проставка деревянная, из пород красного дерева...
Отправлено: 08.01.17 13:23. Заголовок: После последней подс..
После последней подсказки нетрудно было дать верный ответ,тем более у меня с бывшими ранее "Жигулями" был похожий инцидент.Но,эта деталь чисто военного назначения,по крайней мере я о такой в гражданской технике не слышал.
А вот почему она изготовлена из дерева,не менее интересный вопрос
После последней подсказки нетрудно было дать верный ответ,тем более у меня с бывшими ранее "Жигулями" был похожий инцидент.Но,эта деталь чисто военного назначения,по крайней мере я о такой в гражданской технике не слышал.
А вот почему она изготовлена из дерева,не менее интересный вопрос
1- У жигулей, да и у почти всех автомобилей, масло находится в поддоне двигателя, и оттуда, масло закачивающим насосом (через масло заборник в поддоне) подается на смазку колен вала и распред валиков.... вновь стекая в поддон....
2- У танка, масло находится вне силовой установки (тобиш двигателя) а в маслобаке. От куда оно, нагнетающим насосом, подается на смазку двигателя (и не только его) и далее стекает в картер двигателя. Откуда, откачивающим насосом, через масло заборник, вновь поступает в маслобак... На пути масла стоят 2 маслофильтра - МАФ сетчатый и центрифуга....
3- Почему проставка не из металла или иного материала а из дерева...? А вот ты сам подумай почему...!!! Представь, что прокладка из металла - УДАР И МЕТАЛЛ ПЛЮЩИТТ МЕТАЛЛ... Далее думаю не стоит продолжать. Ведь прежде чем вставидь деревяшку, тем паче определенного дерева, растущего где-то в Африке, конструктора тысячи раз мяли поддон с разными проставками (и из дуба и березы ).... Дуб тверд как металл, береза долго не живет в масле нагретым до 90 градусов.... и.т.д.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет