ТИТУЛ
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
SAD
администратор




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 08:48. Заголовок: Разговоры на любые темы здесь (продолжение)


Дерзайте Господа и не стесняйтесь...[взломанный сайт]

Броня крепка и танки наши быстры Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]


днепр50
постоянный участник




Сообщение: 228
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: УКРАИНА, ДНЕПРОПЕТРОВСК
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.10 00:29. Заголовок: Командир,причины не ..


Командир,причины не понятны ,мне тоже в личку скинь

В жизни всегда есть шанс. Спасибо: 0 
Профиль
ТАВ





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 28.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.11 01:31. Заголовок: Николай П-н пишет: ..


Николай П-н пишет:

 цитата:
Я понял, командир. Кстати пробежался было по Инет-СМИ и убедился что отзывы об упомянутом митинге пока очень даже сдержанные.



Николай, извини, но принципиально не хотел поднимать вопрос о "Спецстрое" на ветке 172 ВСО, это бы унизило наших ребят. Не все солдаты обладали этой информацией и далее ты поймешь почему. Офицеры о этом знали:http://www.slusili-baikonuru.ru/read.php?3,213 - главная ошибка Байконурских была в том, что они были НАД личным составом, а мы, основная часть наших офицеров и прапорщиков, ВМЕСТЕ. И жизнь командиров мало чем отличалась от солдатской. Жили и в палатках и в вагончиках, в ночь ходили - но вместе. Хотя откровенных придурков в среде командиров хватало, но на них находили управу сами прапорщики и офицеры. Убедительно прошу, этот вопрос на ветке 172 ВСО не поднимать.
Прочитав эту информацию, как офицер ты поймешь, что не так все просто в этой жизни. И все таки службой в 172 ВСО я лично горжусь. У нас были нормальные ребята. За одно и узнаешь, что такое настоящий "митинг" нашего народа.

Спасибо: 0 
Профиль
Николай П-н
постоянный участник




Сообщение: 710
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 14:12. Заголовок: ТАВ пишет: Николай,..


ТАВ пишет:

 цитата:
Николай, извини, но принципиально не хотел поднимать вопрос о "Спецстрое" на ветке 172 ВСО.....
Убедительно прошу, этот вопрос на ветке 172 ВСО не поднимать.
Прочитав эту информацию, как офицер ты поймешь, что не так все просто в этой жизни. И все таки службой в 172 ВСО я лично горжусь. У нас были нормальные ребята. За одно и узнаешь, что такое настоящий "митинг" нашего народа.


Александр, не переживай, я с того - своего последнего визита на ветку «172 ВСО» больше ни.. ни.. , ибо еще тогда же как-то потерял к ней всяческий интерес. Впрочем тебя, я еще тогда прекрасно понял, ибо человек я больше миролюбивый, и тем паче это в общении с собратом по офицерской стезе. Спасибо за полезный материал о "стройбатовском" бунте на Байконуре, ибо ранее об этой истории я был наслышан очень поверхностно. Отсюда тверже закрепилась в мозгу мысль, что в армии нужно все-таки жить не по понятиям, а по Уставу.
Кстати и то, что в жизни не все так просто - мне давно известно. Я тут непроизвольно вспомнил свою 15 летнюю службу в отдаленных дальневосточных гарнизонах. Например о том как в начале 90-х на морозе под минус 40 на территории одного из таких городков на территории прорвало теплоцентраль. По штату бригады числится около 500 солдат-срочников, а в наличии только два: один из которых - водитель комбрига. И тогда - чтобы выжить на улицу высыпали не только мы - офицеры и прапорщики, но и наши жены и дети. И все вместе мы - понимая, что нам никто не поможет кроме нас самих, долбили ломами мерзлую землю, пока не выдолбили и не заменили прорванную трубу и не устранили сообща аварию. В гарнизоне 4 кочегарки, но из-за отсутствия солдат и как такового гражданского персонала трудились там всю зиму постоянно подкидывая в топку уголек опять таки мы - офицеры и прапорщики формируемые в спец. бригады кочегаров в свободное от службы время. Или когда были полностью разморожены отдаленные городки под Норском и Сковородино - это 4 + 12 пятиэтажных жилых домов не считая многочисленного прочего фонда. Что там солдаты -офицерские семьи с грудными детишками группировались на каждой лестничной площадке в одну из квартир где устанавливалась "буржуйка" (выдавалась одна на этаж) с выводом трубы через форточку. Могу еще не мало привести историй. Вообще по специфике своей служебной деятельности для меня все городки, как ныне расположенные на территории Амурской и Еврейской автономной областей, также как сейчас брошенные - как родные. Я это рассказал к тому, что даже ВСО не стоит особо завидовать другим армейским структурам в иных местах дислокаций.

Спасибо: 0 
Профиль
SAD
администратор




Сообщение: 1371
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.11 14:22. Заголовок: Николай П-н пишет: ..


Николай П-н пишет:

 цитата:
Я это рассказал к тому, что даже ВСО не стоит особо завидовать другим армейским структурам в иных местах


Полностью с тобой согласен...
Везде хорошо там, где нас нет.... не зря гласит русская поговорка...

Броня крепка и танки наши быстры
Зампотех 7 тр в/ч 28959
(1972 - 1975)
Спасибо: 0 
Профиль
БЕРКУТ68





Сообщение: 16
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 11.01.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.11 15:18. Заголовок: Воспоминания ротного Ваньки...


Коллеги, предлагаю к прочтению http://nik-shumilin.narod.ru/<\/u><\/a>

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Спасибо: 0 
Профиль
Влад





Сообщение: 225
Зарегистрирован: 16.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 12:11. Заголовок: ОБОРЗЕВШИЕ ВАНЬКИ ..



ОБОРЗЕВШИЕ ВАНЬКИ


После терракта много было разговоров о таксистах ,у Малахова была передача ну и т.д.

И вот что я нашёл----в конце 19-го века петербуржцев обслуживала целая армия извозчиков.
По данным "Петербургской газеты" от 13 июня 1889г. численность этой армии колебалась от 13000 до 15000.Петербургские ваньки(так именовали извозчиков) представляли невероятно разношерстную смесь представителей различных слоев населения. Были среди них и обедневшие и опустившиеся дворяне
,можно было встретить и отбывших наказание преступников,но ядро этой красочной армии составляли приехавшие на заработки крестьяне ,вся жизнь которых была неразрывна связана с лошадьми.


Нахальство, невероятная грубость и отборная ругань вошли в историю страны поговоркой -"ругается как извозчик". Газеты писали ,что каждого желающего прокатиться ,почти всегда ожидало испорченное вконец настроение и даже нервное расстройство от бессмысленного и бесконечного торга о плате за проезд. Иногда ,для того чтобы избежать грубого оскорбления ,приходилось скрепя сердце безбожно переплачивать.Бывало и наоборот-извозчик вслучае длительного простоя вынужден был вести "барина" за весьма низкую плату,проклиная всех и вся.Эти недоразумения вряде случаев заканчивались вмешательством полицейского и даже судебным разбирательством .Так, газеты сообщали ,что у мирового судьи 4 -го участка города рассматривалось 5 дел по обвинению извозчиков в необоснованно высоких претензиях к плате за проезд, и последние были приговорены к разным ,хотя и небольшим срокам ареста. Бесконечные изнуряющие скандалы происходили также между извозчиками и их хозяевами.Хозяин ,естественно ,требовал с извозчика зараннее оговоренные отчисления суммденег с заработка.Для выполнения этого требования извозчику нередко при ходилось доставать деньги из своего собственного кармана.

Вот откуда ноги растут


Спасибо: 0 
Профиль
Николай П-н
постоянный участник




Сообщение: 725
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 17:24. Заголовок: Влад пишет: ...Так,..


Влад пишет:

 цитата:
...Так, газеты сообщали ,что у мирового судьи 4 -го участка города рассматривалось 5 дел по обвинению извозчиков в необоснованно высоких претензиях к плате за проезд, и последние были приговорены к разным ,хотя и небольшим срокам ареста...


Вот так бы сейчас в России, ибо у нас слово "такси" тут же подразумевает понятие "таксистская мафия". доселе в России непобедимая. несмотря на довольно таки широкие оглашения по этому поводу в наших СМИ. ..У нас на любую беду обязательно таксисты сливки снимают. Об этом уже много кратно обсуждалось и с терактами в московском метро и теперь уже в аэропорту "Домодедово", где после теракта московские таксисты взвинтили цены проезда в город до 20 тыс. рублей (?). Увы - это почти что вся моя месячная в/пенсия вместе с месячной зарплатой.

Р.S. Кстати еще немного об истории такси. На первых порах затея с введением "такси" не имела успеха — не знали, по какому тарифу оплачивать труд шоферов. Изобретенный в 1905 году счетчик — таксометр — как раз и утихомирил споры. От него и пошло название нового вида транспорта — таксомоторы или такси. Вот только сам счетчик (таксометр) в "демократической" России стал излишним атрибутом.


Спасибо: 0 
Профиль
Влад





Сообщение: 230
Зарегистрирован: 16.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.11 22:14. Заголовок: Оборзевшие ваньки 2..


Оборзевшие ваньки 2 Новейший таксометр г-на Кацкого


Таксометр, изобретённый г-ном Кацким, по данным газеты "Новое время "от 3 дек.1889г.,мог получить общее признание.Принцип действия устройства состоял во введении в него в зависимости от заказа седока определённой таксы на дневную,ночную поездки и режим ожидания,зафиксированное время езды или стоянки по установленнойтаксе определяло плату за услуги,которую на щитке показывал таксометр в рублях и копейках.Таксометр.устанавливаемый на экипажах любой конструкции ,начинал работать только при замыкании электроконтакта ,расположенного под сиденьем седока.Такой таксометр был применим как для колёсных экипажей ,так и для саней.Городские власти пришли к мысли о нормировании платы за проезд,т.е. установлению таксы за услуги извозчиков Предлагались тарифы

Дневная поездка --75 коп.за час
Ночная ---60 коп. за час
Ожидание седока 40 коп. за час

Такая тарифсетка,казалось бы могла урегулировать отношения между спорящими сторонами.Однако оплата по времени требует наличия часов у извозчика и седока,что в то время было практически невозможно.В газете ,кроме описания этого устройства и особенностей его действия ,было приведено объявление о том,что компания ,принимающая на себя эксплуатацию нового изобретения русского инженера ,предлагает отдать таксометр извозчикам напрокат за недорогую плату.

Спасибо: 0 
Профиль
SAD
администратор




Сообщение: 1384
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.11 16:42. Заголовок: Посмейтесь немного с..


Посмейтесь немного с тётенькой ведущей




Прямая ссылка
http://www.youtube.com/watch?v=HDV6_FlRais<\/u><\/a>


Броня крепка и танки наши быстры
Зампотех 7 тр в/ч 28959
(1972 - 1975)
Спасибо: 0 
Профиль
Влад





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 16.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.11 14:39. Заголовок: ухахатайка :sm54: :..


ухахатайка

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет