ТИТУЛ
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 17:37. Заголовок: Белоруссия - мини-СССР-2 (продолжение)


На форумах не следует говорить о политике и религии... в конечном итоге это приведёт к раздору и ругани...
Что и произошло... посему всё удалил...

Ты ж Sania не горячись...
Первым начал о менталитете гутарить.... выставляя россиян....

Перекипи и приходи обратно, будем ждать...






Броня крепка и танки наши быстры
Зампотех 7 тр в/ч 28959
(1972 - 1975)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2225
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.13 20:41. Заголовок: Vytas пишет: Был, у..


Vytas пишет:

 цитата:
Был, ув. Николай, только в Крыму,


Понятно, значит не были - только не подумайте что Крым я не считаю в составе Украины. Просто там нет Майдана click here А вообще-то Крым в составе Украины имеет особый статус - и слава Богу. И вам очень повезло, что вы там обнаружили заядлых украинцев

Vytas пишет:

 цитата:

Думаю что возьмут, так как опасаются, а вдруг к России повернет.


Скорей бы, я только - за. А особо не терпится узнать - на каких таких условиях для Украины это случится?

Vytas пишет:

 цитата:
Вы вроде бы и финансист, а непонимаете обыкновенных вещей. Низкие цены хороши в изолированном государстве типа Казахстан, а для Белорусси дешёвый бензин одно растройство желудка.


А с чего вы взяли, что Казахстан - изолированное государство?
Vytas пишет:

 цитата:
А в приграничных районах Белоруси, на стороне Литвы и Польши бойко идёт нелегальная торговля белоруским топливом, дороже чем в Белорусси, но дешевле чем в Литве.


Только не в приграничных районах Беларуси, а с Калининградской областью. Последствия вступления России в ВТО - называется.

Vytas пишет:

 цитата:

А кому же, последствия того оружия оплачиваё из своего кармана, а карман не бесконечный, имеет дно.


Не смешите, карман -то ваш пустой. Не имеющая на своей территории энергоресурсов получив независимость ваша маленькая Литва заимела от СССР целую Игналинскую АЭС с 2-я э из 4-х уже действующих энергоблоков мощности которых с лихвой хватало бы для удовл. как своих внутригосударственных потребностей, так и экпортирта эл/эн. за рубеж. А что получилось? Сегодня ваша Литва получает из России 70 % потребляемой электроэнергии, а та же Беларусь менее 10. Импорт топливо-энергетических ресурсов из России в Литву составляет 90%, а ту же Беларусь только 60. Скажите, а кто нынче контролирует ваш нефтеперерабатывающий завод и какова его судьба? А что вы там про какие-то залежи сланцевого газа сотрясаете воздух, а между тем продолжаете глотать Российский газ. Наконец доля импорта на рыло в Литве составляет 10,8 тыс баксов, а в той же Беларуси в 2 раза меньше - 5,2. Так что не плюйте на Беларусь, ведь ваша фортуна - богатые спонсоры при печатных валютных станках, и то, что вы еще не угробили из доставшегося от СССР.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 18:26. Заголовок: Николай П-н пишет: ..


Николай П-н пишет:

 цитата:
Понятно, значит не были - только не подумайте что Крым я не считаю в составе Украины.


Даёте, так себе, неплохо. Говорите, не подумайте, а сами ухмыляетесь, значит небыли. Какие то двуликие слова. А про майдан могу сказать тоже самое, это одно место Украины, но не вся. Так ненадо сравнивать х..... с пальцем.
Николай П-н пишет:

 цитата:
А с чего вы взяли, что Казахстан - изолированное государство?


А как же иначе, изолировала Россия Казахстан от всего мира, всем телом окружило, даже пикнуть не может. Вот и продают дешёвый бензин, так как продать свою нефть только для России могут. Изоляция полнейшая.
Николай П-н пишет:

 цитата:
Только не в приграничных районах Беларуси, а с Калининградской областью. Последствия вступления России в ВТО - называется.


Откуда такая самоуверенность? Вы что бывали в приграничных районах Литвы и Польши?
И при чом тут ВТО и Россия? Поляки калининградцам отменили визы и там сейчас приграничные города полны россиян, которые для облегчения финасовой тяжести поездки, облегчают продажей бензина. Ненадо так мудрить и притворяться Всезнайкой.
Николай П-н пишет:

 цитата:
Не смешите, карман -то ваш пустой.


Знаете, ваше поведение на форуме, простите меня никак не могу назвать иначе как выпендриванием. Почему то у вас горит большое желание обидеть меня, а почему - немогу догадаться. И диалог какой то тухлый, в каждом ответе тыкаете меня в действия правительства. Когда то Вам обьяснял, ненадо видеть во мне виновника всех событий которые Вам не нравятся. Просто надо Вам захотеть услышать мнение другого человека, а не обстреливать пустыми выстрелами.
Николай П-н пишет:

 цитата:
Так что не плюйте на Беларусь


Опять Ваши недостойные слова, когда я плевал и на кого. Призываю Вас дорогой Николай опомниться и вернуться к здравой мысли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2226
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.13 21:09. Заголовок: Vytas пишет: Даёте,..


Vytas пишет:

 цитата:
Даёте, так себе, неплохо. Говорите, не подумайте, а сами ухмыляетесь, значит небыли. Какие то двуликие слова. А про майдан могу сказать тоже самое, это одно место Украины, но не вся. Так ненадо сравнивать х..... с пальцем.


Казалось бы "неплохо" начали свою мысль мысль и вдруг (тебе на) столь вульгарная концовка " ( ). Тем не менее с моей стороны, увы, никакой двуликости я не нахожу, что надеюсь и вы смекнете когда с этим click here моим репортажем ознакомитесь еще раз.

Vytas пишет:

 цитата:
А как же иначе, изолировала Россия Казахстан от всего мира, всем телом окружило, даже пикнуть не может. Вот и продают дешёвый бензин, так как продать свою нефть только для России могут. Изоляция полнейшая.



Увы, торговыми партнерами Казахстана являются 198 стран мира. В 2012 году удельный вес стран СНГ в общем объеме товарооборота Казахстана составил 25,4%, стран Европы – 43,3%, стран Азии – 26,2%, стран Америки – 4,7% и стран Африки – 0,3%. При этом основная доля товарооборота Казахстана в 2012 году пришлась на такие страны, как: Китай (17,5%), Россия (17,4%), Италия (12%), Нидерланды (5,7%), Франция (4,5%), Украина (4%), Австрия (3,8%), Швейцария (3,8%), Германия (3%), Турция (2,9%), Канада (2,4%), Румыния (2,3%), США (1,9%). Основными покупателями казахстанской продукции являются: Китай (17,9%), Италия (16,8%), Нидерланды (8,1%), Россия (7,3%), Франция (6,1%), Швейцария (5,4%), Австрия (5,4%), Турция (3,5%), Канада (3,3%), Румыния (3,3%), Украина (2,8%), Германия (2%). Основными странами, поставляющими свою продукцию в Казахстан, являются: Россия (38,4%), Китай (16,8%), Украина (6,6%), Германия (5,1%), США (4,8%), Италия (2,2%), Республика Корея (2,2%), Япония (2%), Узбекистан (1,8%), Турция (1,8%).
Зная вашу нелюбовь к статистике и даже язвительность ссылку выдавать принципиально не стану - да и зачем если (по вашему) все это есть в Инете.

Vytas пишет:

 цитата:
Откуда такая самоуверенность? Вы что бывали в приграничных районах Литвы и Польши?
И при чом тут ВТО и Россия? Поляки калининградцам отменили визы и там сейчас приграничные города полны россиян, которые для облегчения финасовой тяжести поездки, облегчают продажей бензина. Ненадо так мудрить и притворяться Всезнайкой.


Просто я слежу за СМИ, а вы похоже недостаточно, потому и фигню несете. Именно по вступлению России в ВТО у России с Польшей (не Беларусью) наступило безвизовое сообщение из чего и поляки и россияне тут же нашли лазейку обогащения за счет разницы в стоимости автомоб. топлива. Вот по ходу вам сноска click here. А если нечто подобное происходит на литовско-польско-белорусской границе - так между этими тремя странами что границы открыты? Лично готов назвать это бензиновой мафией трех суверенных государств или как вы говорите - нелегальной торговлей.

Vytas пишет:

 цитата:
Знаете, ваше поведение на форуме, простите меня никак не могу назвать иначе как выпендриванием. Почему то у вас горит большое желание обидеть меня, а почему - немогу догадаться. И диалог какой то тухлый, в каждом ответе тыкаете меня в действия правительства. Когда то Вам обьяснял, ненадо видеть во мне виновника всех событий которые Вам не нравятся. Просто надо Вам захотеть услышать мнение другого человека, а не обстреливать пустыми выстрелами.


Пустые выстрелы - ваши выстрелы, потому что свои я как правило пытаюсь обогатить статистикой, только вас это почему-то не более чем забавляет - при этом не обошлось еще и без подъ...бок в мой адрес, что меня, не скрою, заело. Что касается тухлости диалога, то может и так.... Вот только я (кстати об этом уже не раз упоминал) говорю о своей стране открыто, самокритично и даже дерзко - если считаю, что она в чем-то того заслуживает. Вы же хоть и намекаете "что мол сами за себя" но при этом рогом прете в защиту своей Литвы при этом всячески обсирая других , на что, кстати, вам не только я намекал. Таким образом унижать и оскорблять Россию или Беларусь с ваших уст это запросто, но когда что-то не в вашем вкусе начинает касаться Литвы или Польши, то боже упаси. Потому в свое время я изрядно наглотался пилюль - о той же "сволочной России" и в итоге стал к нашему диалогу относиться много проще.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2227
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 07:48. Заголовок: Николай П-н писал: ..


Николай П-н писал:

 цитата:
Именно по вступлению России в ВТО у России с Польшей (не Беларусью) наступило безвизовое сообщение из чего и поляки и россияне тут же нашли лазейку обогащения за счет разницы в стоимости автомоб. топлива. Вот по ходу вам сноска click here.


Прошу прощения, что вынужден вернуться к содержанию своего поста, а то, предполагаю, вы можете не обратить внимание на главное - сути предоставляемой информации. Так вот, самое интересное, что вопреки вашей логике на разнице стоимости бензина забила таки колокола государство у которого оно ни дешевле, а дороже - Польша, а не Россия:

 цитата:
Что касается Польши, то в ней легальный топливный рынок начал нести заметные убытки из-за льготного режима пересечения российско-польской границы. Так, продажа дизтоплива упала более чем на пять процентов, а бензина — на целых восемь процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Что касается доходов от топливных акцизов, то они сократились на 210 миллионов злотых или более, чем на два миллиарда рублей.


Таким образом именно поляки из числа населения по природе никогда не упускающие для себя выгоды восприняли этот казус как новый элемент "российско-польского экономического сотрудничества" настолько резво, что подняли народные волнения, правда не забыв даже тут лишний раз "какнуть" на Россию:

 цитата:
Польские "бензовозы" решили ответить на нововведение массовыми акциями протеста. Для этого они блокировали КПП, а со стороны политиков нашелся повод для критики российского правительства.


Вот он - польский русофобический менталитет - как на духу.

А еще вы зря наезжаете на россиян - не они таки борзеют:

 цитата:
Польские автомобилисты, решившие заработать на российском топливе, приделывают дополнительные бензобаки к своему автотранспорту, продавая таким образом российский бензин в Польше.



 цитата:
Со слов пресс-секретаря Таможенного управления в Ольштыне Р. Худего, россияне, пересекают российско-польскую границу не чаще, чем два раза в месяц, что составляет всего четверть от общего числа путешественников. Большинство россиян едут вглубь Польши. Для поляков же, подчеркнул пресс-секретарь, поездки к своим российским соседям заканчивают сразу же на первой российской бензоколонке.



Интересно, а в мыслях Бельгийских таможенников (а следовательно государства Бельгии) тоже было желание воспользоваться аналогичным казусом на бельгийско- люксембургой границе и срубить для себя на этом бабла

 цитата:
... сходная ситуация сложилась между Люксембургом и Бельгией. В Люксембурге бензин стоит дешевле чем в Бельгии, но нефтяная система этой страны не упала, при том, что движение между государствами свободное.


Думаю вряд-ли или у вас на этот счет свое мнение.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.13 12:03. Заголовок: Николай П-н пишет: ..


Николай П-н пишет:

 цитата:
Просто я слежу за СМИ, а вы похоже недостаточно, потому и фигню несете


Ваши посты могу охарактеризовать однозначно: мысли слепого и глухого.
Не буду искать, хватит одной утки - например: после ВТО Польша открыла для России безвизовое соглашение. Утка большая, так как всем россиянам визу положено иметь. Упрощенное персечение границы дозволено только Калининградцам и движение разрешено только в пределах приграничных областей, никуда вглубь на легальных основах немогут пердвигаться. Опровергните мои слова или поймите что глупостей писать ненадо.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2228
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 12:21. Заголовок: Vytas пишет: Не буд..


Vytas пишет:

 цитата:
Не буду искать, хватит одной утки - например: после ВТО Польша открыла для России безвизовое соглашение. Утка большая, так как всем россиянам визу положено иметь. Упрощенное персечение границы дозволено только Калининградцам и движение разрешено только в пределах приграничных областей, никуда вглубь на легальных основах немогут пердвигаться. Опровергните мои слова или поймите что глупостей писать ненадо.


Витас, да побойтесь Бога прежде чем цепляться к моим цитатам столь принципиально-высоко-юридическим подходом. Во-первых, началом темы послужил мой ответ в ваш адрес: "Только не в приграничных районах Беларуси, а с Калининградской областью", как видите не Россией. А во-вторых, Калининградская область - разве не Россия, а калининградцы не россияне? так же как и жители части районов Варминско-Мазурского и Поморского воеводств - не Польша, а их жители не поляки? Ведь если мне тоже проявить ответную принципиальность, то не Польша открыла для Россиян (Калининградцев) сие безвизовое приграничное движение - как вы считаете судя по вашим постам, а это было взаимное решение - России и Польши с одобрения Страсбурга. Причем как раз поляков, а не россиян (по пересечениям границы) при этом многократно выше. см. click here:

 цитата:
С января по апрель 2013 года по разрешениям на малое приграничное движение (МПД) сделано уже 686,5 тыс. пересечений границы (118 тысяч – калининградцами, 568 тыс. – поляками). В 2012 году по соглашению о МПД зафиксировано 286 тыс. пересечений границы, из них 268 тыс. – гражданами Польши.


Таким образом преимущество поляков (жителей жители части районов Варминско-Мазурского и Поморского воеводств ) над Россиянами (Калининградцами ) в прошлом году было 1 к 32, а в этом 1 к 5. А вот как на этот счет высказались вы: "Поляки калининградцам отменили визы и там сейчас приграничные города полны россиян, которые для облегчения финасовой тяжести поездки, облегчают продажей бензина. Ненадо так мудрить и притворяться Всезнайкой"
Так что сами не мудрите.

И последнее. Когда я выдал эту фразу: - "Только не в приграничных районах Беларуси, а с Калининградской областью", то признаюсь не знал, что между Литвой и Белоруссией еще раньше произошла похожая договоренность - "О безвизовом режиме в приграничных районах...". Таким образом бойкая торговля белорусским бензином в Литве конечно-же имеет место, в чем и приношу извинение и, кстати, в очередной раз надеюсь нечто подобное услышать и от вас. click here К тому же призываю вас все-таки больше опираться на статистику, а не личностные порой безосновательные заявления.



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 613
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 18:37. Заголовок: Николай П-н пишет: ..


Николай П-н пишет:

 цитата:
"Только не в приграничных районах Беларуси, а с Калининградской областью", то признаюсь не знал, что между Литвой и Белоруссией еще раньше произошла похожая договоренность - "О безвизовом режиме в приграничных районах...".


Морочите Вы голову да и только, нету безвизового соглашения меж Белорусией и Литвой, да и не будет.
Потому если и будет соглашение оно будет называться упрощенной выдачей виз. Виза будет выдаваться за 20 евро сроком толи на год, толи на пять, точно незнаю, да и незачем. И при теперешнем состоянии выдачи виз, Вильнюс кишит белорускими автомобилями, также как колонки Белоруси от литовцев.
У нас разное видение одинаковых вещей почему то. Если поляки заправляются русским бензином в соотношении 1 к 32 то можно только похвалить польских граждан за предприимчивость, хотя они и наносят Польше урон в виде неуплаты налогов.
Ведь бензин дорогой не от того что его нету, а потому что с каждого литра надо уплатить половину стоимости в государственную казну. Вот так Польское, так и Литовское правителюство бореться с так называемыми бензовозами. А если Белорусия продаёт своим гражданам дешёвый бензин, так этим пользуются иностранные перевозчики так называемый грузовой транспорт в бак которого помещается тона солярки, которая при выезде из Белоруси тут же продаётся. А что из щтой продажи получает Белорусь - круглый ноль. А что получает Литовкая казна? Тоже ноль. Теперь до Вас доходит в чём смысл дешёвого бензина?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2229
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.13 22:15. Заголовок: Vytas пишет: Морочи..


Vytas пишет:

 цитата:
Морочите Вы голову да и только, нету безвизового соглашения меж Белорусией и Литвой, да и не будет.
Потому если и будет соглашение оно будет называться упрощенной выдачей виз. Виза будет выдаваться за 20 евро сроком толи на год, толи на пять, точно незнаю, да и незачем. И при теперешнем состоянии выдачи виз, Вильнюс кишит белорускими автомобилями, также как колонки Белоруси от литовцев.


Вы мне сами заморочили голову в ввели в заблуждение - следовательно поспешил извиниться. Ну, а коли эта ветва про Беларусь, то могли бы разобраться и пояснить почему Вильнюс кишит белорусскими авто. а не парировать: - "точно незнаю, да и незачем".
Vytas пишет:

 цитата:
У нас разное видение одинаковых вещей почему то. Если поляки заправляются русским бензином в соотношении 1 к 32 то можно только похвалить польских граждан за предприимчивость, хотя они и наносят Польше урон в виде неуплаты налогов.
Ведь бензин дорогой не от того что его нету, а потому что с каждого литра надо уплатить половину стоимости в государственную казну. Вот так Польское, так и Литовское правителюство бореться с так называемыми бензовозами. А если Белорусия продаёт своим гражданам дешёвый бензин, так этим пользуются иностранные перевозчики так называемый грузовой транспорт в бак которого помещается тона солярки, которая при выезде из Белоруси тут же продаётся. А что из щтой продажи получает Белорусь - круглый ноль. А что получает Литовкая казна? Тоже ноль. Теперь до Вас доходит в чём смысл дешёвого бензина?


У нас действительно разное видение одинаковых вещей, а подсчет ваш очень уж однобокий. Что от этого получает литовска казна - Литве виднее, ну а в остальном... Можно ограничиться только бойкой торговлей дешевого российского ГСМ на полькой территории приобретенного в приграничье России результате чего теряет налоги тот же польский бюджет. А что же Россия - она в любом случае от продажи ГСМ (кто бы это не был) отдала в госбюджет положенные налоги на своей территории и если и проиграли на поляках, то в том, что могла это же количество топлива продать тем же полякам на межгосударственном уровне более выгодно получив за это в валютном эквиваленте, что ей бы не помешало. Только справедливости ради давайте к этому же вопросу подкатим в другом ракурсе. Если поляки (в лице предприимчивых польских граждан) ломанулись в Россию за ГСМ, то россияне в польские магазины за дешевыми товарами и продуктами, за что польским производителем в госбюджет Польши так же уплачены налоги, пусть это тоже не совсем выгодно государству Польша, потому как можно можно было бы хапнуть еще больше налогов. Наконец по ГСМ выигрывают предприимчивые поляки, а по барахлу и ряду продуктов предприимчивые россияне, а в целом выигрывает частный сектор рынка при этом создавая боль тому же государственному рынку где свой товар становится неконкурентноспособным из-за дороговизны, над чем необходимо поразмыслить в верхах и сделать выводы. А так, касаемо обоих государств есть достаточно интересные абзацы взятые из СМИ:

 цитата:
...Что касается Польши, то в ней легальный топливный рынок начал нести заметные убытки из-за льготного режима пересечения российско-польской границы. Так, продажа дизтоплива упала более чем на пять процентов, а бензина — на целых восемь процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Что касается доходов от топливных акцизов, то они сократились на 210 миллинов злотых или более, чем на два миллиарда рублей.



 цитата:
...стоит признать, что бензино-сосисочный шопинг вызывает протесты и на российской стороне границы. Калининградские ритейлоры жалуются на то, что потеряли 3 млрд. рублей оборота за последние полгода именно за счёт того, что обыватель непатриотично стремится окупать более дешёвые и качественные продукты у соседей, вместо того, чтобы оставлять деньги в кассах своих супермаркетов. В ответ потребители резонно намекают на непомерные расценки, в полтора-два раза превышающие стоимость аналогичных товаров в Польше.


Таким образом лично надеюсь, что от этой образовавшейся чехарды в будущем возможна польза по крайней мере российскому потребителю.

Что касается Беларуси (я про нее не забыл), то на таком, казалоь бы,варварском ГСМ-овском расточительстве она тоже берет свое, пусть и не так, как ей бы хотелось. Дело в том, что Россия Беларуси (как члену Таможенного союза) отпускает по дешевой цене нефть которая после переработки на своих нефтеперерабатывающих заводах используется как для внутренних нужд так и на продажу за рубеж. Вместе с тем, в части 2-й сказанного Беларуси установлены строгие лимиты которые особо контролируются Россией, дабы та не шустрила - помните как в свое время Украина воровала российский газ. Так что госказна Беларуси свое получает, а в остальном, как я уже говорил ранее - это проблемы России.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 616
Зарегистрирован: 23.07.12
Откуда: Литва, Вильнюс
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.13 10:02. Заголовок: Николай П-н пишет: ..


Николай П-н пишет:

 цитата:
то могли бы разобраться и пояснить почему Вильнюс кишит белорусскими авто


Нечего разбираться и так ясно, близость к границе - 50 км. И белоруссы тоже предприимчивые люди. На импорт из ЕС в Белоруси наложены налоги от того товары повседневнего спроса дороже чем в Вильнюсе, а если учесть что при выезде из ЕС гражданам должен быть возвращен налог НДС, а это 20 % стоимости, получаются немалые скидки. Да и белорусы приезжают не простые, на таких авто раскатывают, про которые я сам могу только подумать. Так можно представить сколько и за сколько покупают.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2230
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.13 11:32. Заголовок: Vytas пишет: ...нет..


Vytas пишет:

 цитата:
...нету безвизового соглашения меж Белорусией и Литвой, да и не будет.
Потому если и будет соглашение оно будет называться упрощенной выдачей виз. Виза будет выдаваться за 20 евро сроком толи на год, толи на пять, точно незнаю, да и незачем.


Хотелось спросить, почему вы тут столь категоричны? У Беларуси есть безвизовое соглашение с Латвией на этих же условиях: на срок от 1 до 5 лет, сбор за принятие и рассмотрение заявления о выдаче разрешения - в размере 20 евро.
Отмечу, что поляки как будто бы тоже приняли условие белорусов на подобные перемещения, а вот Литва решила стать какой-то особенной.

Vytas пишет:

 цитата:
Вильнюс кишит белорускими автомобилями,


Теперь верю потому, как обратил внимание что в 2012 г. Литву посетило 380 тысяч белорусов из которых целых 75% на авто. При этом согласно исследований за барахлом и продуктами питания к вам приезжает немногим более 20% белорусов, для остальных Литва - туризм плюс посещение родичей.

Vytas пишет:

 цитата:
. Да и белорусы приезжают не простые, на таких авто раскатывают, про которые я сам могу только подумать. Так можно представить сколько и за сколько покупают.


Здесь с вами полностью согласен. В частности обратил внимание, что белорусы предпочитают фольксвагены - каждая вторая машина на белорусских дорогах.

Vytas пишет:

 цитата:
Ведь бензин дорогой не от того что его нету, а потому что с каждого литра надо уплатить половину стоимости в государственную казну. Вот так Польское, так и Литовское правителюство бореться с так называемыми бензовозами. А если Белорусия продаёт своим гражданам дешёвый бензин, так этим пользуются иностранные перевозчики так называемый грузовой транспорт в бак которого помещается тона солярки, которая при выезде из Белоруси тут же продаётся. А что из щтой продажи получает Белорусь - круглый ноль. А что получает Литовкая казна? Тоже ноль. Теперь до Вас доходит в чём смысл дешёвого бензина?


И все-таки что же от этого получает литовская казна? - возвращаюсь к этой теме. Так вот, для начала урежьте ваши литовские топливно-налоговые аппетиты и поверьте - ваши астрономические цены значительно сдуются вместе с этой проблемой. И тогда ни Россия ни Беларусь "с литовской легкой руки" не будут виноваты, что их рыночные цены на ГСМ подрывают экономику вашей героического государства
Так вот, польское правительство наряду с рядом стран ЕС в отличие от вашего литовского борется с такими "бензовозами" (сасается грузового,транспорта) уже давно, для чего облагает их дополнительными сборами в свой бюджет - того что свыше 200 литров дизтоплива, а вот, извините, Литву видимо вполне устраивает то, что есть. Как следствие легальный рынок торговли горючим в Литве сократился вдвое - 20% горючего продается нелегально. По некоторым сведениям в 2011 году в Литве было обнаружено 28 пунктов хранения контрабандного горючего, а в 2012 налоговики обнаружили уже 32 такие точки. Больше всего подпольных заправок - 19 обнаружено в Вильнюсском округе, 8 - в Клайпедском, 3 - в Каунасском, 2 - в Шяуляйском. Скажите, а почему в отличие от Литвы другие члены ЕС ввели ограничения на ввоз дизельного топлива, а вот литва превратила свою страну в транзитную зону перевозок и как следствие фуры, которым даже туда не нужно в едут в свою страну через литовские КПП дабы "заработать" на на нелегальном дизтопливе путем его сброса на литовских контробандных заправках. Оказывается восемь фур из десяти попадая в Литву имеют нелитовские номера, а их водилы: поляки, румыны, украинцы, латышы…. активно участвуют в нелегальной торговле топливом в Литве. Результат налицо и как следствие в последние годы в Литве наблюдается значительный рост импорта нефтепродуктов и его последующей доставки в другие страны ЕС. С 2007 по 2012 г. объемы транзита выросли с 13 млн. до 870 млн. литов.( ) в то же время, когда в соседней Польше наблюдается обратный процесс.

Что касается белорусов, то если он заправился дешевым топливом своим страны – белорусским и укатил на своем авто в направлении литовской 50-ти километровой зоны за покупками литовского или ЕС-овского барахла и еще прикупить чего-то пожрать на взаиморасчете части своего топлива - так получается, что купил он все это на свои кровные, чем и себе и Литве только на пользу. Неужто так и не просекли?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 251 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет