Сообщение: 398
Настроение: больному стало легче он перестал дышать
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: россия, лыткарино
Рейтинг:
2
Отправлено: 10.07.15 16:04. Заголовок: Самое интересное я п..
Самое интересное я помню как все это происходило когда были паровозы.Правда не знал для какой цели и думал что передавали какую то служебную информацию на паровоз и наоборот.В те времена раций ведь небыло
Сообщение: 399
Настроение: больному стало легче он перестал дышать
Зарегистрирован: 05.03.14
Откуда: россия, лыткарино
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.07.15 08:03. Заголовок: князев пишет: Для р..
князев пишет:
цитата:
Для разрешения движения под запрещающий сигнал светофора.
Это где это описано.Вообще для этого Электрожезловая система – система регулирования движения поездов на малодеятельных участках. При использовании ЭЖС своего рода пропуском на перегон служит вручаемый машинисту поезда металлический жезл. По прибытии на следующую станцию машинист поезда обязан сдать жезл дежурному по станции.
Жезлообмениватель Это механическое устройство, упрощающее процесс обмена жезлами при безостановочном сквозном проследовании станции на участках, оборудованных электрожезловой системой. Одна из конструкций жезлообменивателей была разработана днепропетровским инженером Носоненко и широко применялась на железных дорогах СССР. Жезлообмениватель Носоненко состоит из двух практически одинаковых частей, одна из которых крепится на боковой стенке будки машиниста (снаружи), а вторая – на станции, на столбе в непосредственной близости от пути. При проследовании локомотивом пункта обменов жезлами, кольцо жезлоподавателя, заблаговременно закреплённого в задней части локомотивного жезлообменивателя, цепляется за продольную планку станционного жезлообменивателя и выдергивается из-под защёлки. В этот же момент передняя часть планки локомотивного жезлообменивателя аналогичным образом сдёргивает жезлоподаватель со станционного жезлообменивателя. На рисунках внизу изображены стационарный и локомотивный жезлообмениватели Носоненко. Красной стрелкой на рисунках обозначено направление движения локомотива. Отсюда: http://daryadarya.livejournal.com/256887.html
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет