Сообщение: 1428
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.01.12 01:06. Заголовок: ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ (ЗРК) ВОЙСК ПВО СТРАНЫ И ПВО РФ.
В 1955 г. ук-м Совмина СССР на вооружение войск ПВО страны (берут начало с 1948г.) поступила первая зенитная ракетная система С-25. С нее-то и начался отсчет развития ЗРК в ЗРВ: С-75, С-125, С-200.......
Фотографии различных акустических прослушивающих устройств. Разработаны для голландской армии как часть системы ПВО времён первой мировой войны. А если бы развитие техники в ПВО пошло по этому пути? Прикольненько....
Радиолокационная станция П-18 "Терек" пришла на смену станции П-12 "Десерт". Принята на вооружение в 1971 году. Расположена в двух автомобилях - в одном радиоэлектронная аппаратура с рабочими местами операторов, в другом антенно-мачтовое устройство(АМУ).
Внутренний вид аппаратной машины. Правая сторона. Труба на всю стену это передатчик СВЧ.
Генератор СВЧ. Открыта крышка отсека генераторной лампы. Это так сказать сердце РЛС. Лампа очень похожа на лампу со станции П-12, которую я, как сейчас помню регулярно протирал спиртиком. Называлась Ги-19Б, и вообще заметил очень много общего со своей "старушкой".
Министерство Обороны Украины принимает на вооружение модернизированную П-18 - "Малахит" . П-18"Малахит"- современная помехозащищённая РЛС с цифровой обработкой и автоматической передачи информации. Отслеживает цели двигающиеся со скоростью до 1000 м/с и сопровождает до 256 трасс.
5Е96- дизельная электростанция ДЭС-200. Мощность 200 кВт. Обеспечивала электроэнергией ЗРК С-125. Точно не знаю, но во время службы говорили, что от обычной линии электропередачи ракета взлететь не сможет ,не хватит силы тока ,только от дизелей. По крайней мере боевую работу вели только от них.
Ракета взлететь может, грубо говоря, от батарейки. Главной, если не единственной, причиной несанкционированных запусков была небрежность при проведении регламентов. Если подсоединить измеритель с собственным источником питания к нужным контактам при неправильно отключенной ракете - старт, и сгоревший измеряющий. Приказы о повышении внимания при регламентах выходили регулярно.
На дизеля переходить требовалось для гарантированной боевой работы, вдруг внешняя линия отключится. При моей службе сеть пропадала минимум пару раз, правда, не при боевой работе. На Ящике осенью 86-го полетел трансформатор, перешли на дизеля, недолго спустя полетели и они. Да так, что перебирали полностью, дизелисты с замкомбатом сидели без сна пару суток. А мы жили при керосинках и пищу варили в котле на костре. И очень радовались, ибо в казарме было темно уже перед ужином - все разлегались на койках
Смутно помню заметку, что где-то к 90-ым уже и не переходили на дизеля при включении, берегли соляру...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет