ТИТУЛ
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 09:22. Заголовок: Мотоциклы и их боевое применение


Давайте немного вспомним о мотоциклах и их боевом применении в войсках.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 84
Настроение: эстрадно-джазовое
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: Nasha Russia, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 00:03. Заголовок: А вот упоминавшийся ..


А вот упоминавшийся ранее ПМЗ А 750



ПМЗ-А-750 — первый советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался серийно с 1934 по 1939 год на Подольском механическом заводе (ПМЗ). Всего было выпущено 4636 экземпляров.
Производился как в одиночном варианте, так и с коляской. Предназначался и для нужд армии, и для гражданской службы.
Технические характеристики:
Снаряженная масса, кг 225 (без коляски)
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л на 100 км при скорости 60 км/ч 6л

Постановлением ВСНХ от 5 октября 1931 года было принято решение о производстве в СССР мотоциклов для Красной армии. В конце того же года группа под руководством Петра Владимировича Можарова (создателя одной из самых ранних моделей ИЖ) приступила к конструированию тяжелого двухцилиндрового мотоцикла с объемом двигателя 750 куб.см.
Разработка велась в НАТИ, поэтому первое название мотоцикла стало НАТИ-А-750. Буква «А» обозначала, что данная версия может оснащаться коляской для использования на шоссейных и хороших грунтовых дорогах. Без коляски ограничения по качеству дорог отсутствовали. Число «750» соответствовало округленному значению объема двигателя.
Первая партия из 4 мотоциклов было собрана к 1 мая 1933 года в Ижевске на Опытном Мотоциклетном Заводе имени Автодора. После испытательного пробега Ижевск — Сарапул — Горький — Москва и проб на армейском полигоне, принято решение об организации серийного выпуска. Для чего вся необходимая документация была передана на Подольский механический завод (ПМЗ), где в марте 1934 года приступили к производству партии из 10 мотоциклов с окончательным названием ПМЗ-А-750. В июле того же года мотоциклы были продемонстрированы приезжавшему на завод наркому С.Орджоникидзе. После чего, была поставлена задача их выпуска в количестве не менее 1500 штук в год.
Реальная эксплуатация показала низкую надежность ПМЗ-А-750. Одной из причин являлась капризность регулятора опережения зажигания. Поэтому «ПМЗ» иногда расшифровывали Попробуй Меня Заведи. Кроме того, на скорости 40-50 км/ч могли возникать прогрессирующие вибрации рулевого колеса такой силы, что руль вырывало из рук, мотоцикл переворачивался. Двигатель был неудачно сбалансирован и вибрировал, передачи переключались с большим трудом.
В 1939 году мотоцикл был снят с вооружения Красной Армии и с производства. На ПМЗ изготовление мотоциклов больше не возобновлялось, а силы страны были сориентированы на полностью немецкий аналог, выпускавшийся в СССР под маркой М-72.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 50
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 11.01.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 09:05. Заголовок: Если не ошибусь, то ..


Если не ошибусь, то этот "байк", правда без люльки, снимался в знаменитом советском фильме "Трактористы".

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Настроение: эстрадно-джазовое
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: Nasha Russia, Калининград
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 18:49. Заголовок: Днепр Кремлевский ..




Днепр Кремлевский Эскорт

История двухколесных мотоциклов более 650 см3 началась на КМЗ в 1956 году, когда киевскую мототехнику начали использовать для эскортирования Кремлевских правительственных делегаций.С 1976 года в Киеве началось совершенствование эскортной техники.А в 1978 году была изготовлена первая партия со 25 специальных эскортных мотоциклов для Кремля. Высокие технические характеристики удовлетворили требовательного заказчика. Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.В 1989 году была изготовлена последняя партия этой наиболее совершенной техники.
Технические характеристики:
Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585
Колесная база, мм: 1520
Дорожный просвет, мм: 125
Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260
Максимальная скорость, км/ч: 155
Двигатель:
1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения
2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800.
3) рабочий объем, см3: 768
4) степень сжатия: 8,5
5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200)
6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900)
7) топливо: бензин (А-93)
8) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов:
- карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком
- воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой
9) система зажигания: контактная батарейного типа
Трансмиссия: механическая
1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом
2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа:
I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00
3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом
- передаточное число: 3, 89 или 4,62
Подвеска:
- передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором
- задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором
Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 57
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 11.01.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.11 17:53. Заголовок: Мото

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1047
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.11 18:55. Заголовок: Мотоциклы из смоленс..


Мотоциклы из смоленского музея "Смоленщина в годы ВОВ"


Легкий мотоцикл немецкой армии - Модель «VF 125» мощностью 5 л.с.


Немецкий мотоцикл «DKW NZ250» оснащенный одноцилиндровым двухтактным 247-кубовым двигателем мощностью 9л.с., четырёхступенчатой коробкой передач и ручным механизмом переключения.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1051
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 10:59. Заголовок: http://img11.nnm.ru/..





Welbike — необычный мотоцикл Второй Мировой войны, состоявший на вооружении
у Британской разведывательно–диверсионной службы. Весил всего 32
килограмма, развивал скорость до пятидесяти километров в час. Без дозаправки на единственной скорости мог проехать до 145 километров.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 84
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 11.01.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 17:40. Заголовок: Мотоциклисты РККА

НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 01.01.12
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.12 15:24. Заголовок: http://s019.radikal...




Секретный немецкий бронированный мотоцикл Type R (Pz-R). Почти что танк. Как всё это управлялось не понятно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 01.01.12
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.12 14:15. Заголовок: http://s019.radikal...





Мотоцикл - Монстр. Движок поставили от танка Т-55. Вес мотоцикла - 4740 кг.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 01.01.12
Откуда: россия, санкт-петербург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 18:38. Заголовок: http://s018.radikal...




Ирано-иракская война. Иранские "охотники за танками"на мотоцикле.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет