ТИТУЛ
 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.09 09:22. Заголовок: Мотоциклы и их боевое применение


Давайте немного вспомним о мотоциклах и их боевом применении в войсках.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 14:43. Заголовок: Стены музея украшают..


Стены музея украшают рисунки первых в мире мотоциклетных экспонатов.













Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 311
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.10 23:06. Заголовок: Как-то взялся, как м..


Как-то взялся, как мне показалось, за интересную тему которая как оказалось в общем мало кого интересует, но коли начал то до ума довести обязан, для той же своей души. Более того (по крайней мере в советский период) мотоциклетная техника учитывалась в ГБТУ МО СССР, потому как относилась к технике бронетанковой. А пока продолжим виртуальную экскурсию по ирбитскому Музею мотоциклов.
Начну с серии BMW (Германия), но оттолкнусь от фотографии советского мотоцикла М - 72 потому как он являлся прототипом немецкого БМВ R - 71 см. click here













Продолжение последует.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 14:02. Заголовок: Музейные экспонаты р..


Музейные экспонаты российской мотоциклетной техники.












Продолжение последует.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 456
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 09:12. Заголовок: Давненько тут не объ..


Давненько тут не объявлялся и даже не предполагал, что тема мотоциклов (судя статистике просмотров) наберет некоторый интерес. Возобновляя эту тематику хотелось бы констатировать, что с изменением требований времени во всяком случае и бывший советский народ стал предпочитать мотоциклам подержанные, дешевые, но все таки автомобили, на что существует ряд причин: на порядки уступающая автомобилю комфортабельность, техническая отсталость, недостаточная надежность, отсутствие привлекательности дизайна, единичный выбор, высокая себестоимость. С другой стороны рынок постсоветского пространства имеет все перспективы к возрождению интереса к мотоциклам уже потому, что в городах-мегаполисах именно мотоциклетная техника становится самым практичным видом транспорта, т. к. ему не страшны никакие многокилометровые пробки на дорогах.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 461
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 09:57. Заголовок: Продолжим виртуально..


Продолжим виртуальное путешествие по единственному созданному в России музею мотоциклов. На этот раз вашему вниманию некоторые исторические марки мотоциклов английского происхождения.











Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 998
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 13:22. Заголовок: Весной этого года я,..


Весной этого года я, со своими внуками, посетил «Московский Политехнический музей»… В этом музее, есть, и стенд мото и вело техники разных лет. Очень интересно было посмотреть. У меня есть фотографии но, в силу того, что я был с внуками, не имел возможности всё запечетлить и упорядочить. Позднее, по приезду во Владимир (июль), выложу то, что есть…

Броня крепка и танки наши быстры
Зампотех 7 тр в/ч 28959
(1972 - 1975)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 465
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 12:36. Заголовок: Я в курсе, что в Пол..


Я в курсе, что в Политехническом музее в Москве существует неплохая коллекция мотоциклов, так же как (по слухам) и в НИИ Мотопрома в Серпухове, по крайней мере, во времена СССР. Так что ожидаю обещанного.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 24.04.07
Откуда: Россия, Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 16:30. Заголовок: Николай П-н пишет: ..


Николай П-н пишет:

 цитата:
Так что ожидаю обещанного.


Фоток я много не делал, выложу то, что есть...

Броня крепка и танки наши быстры
Зампотех 7 тр в/ч 28959
(1972 - 1975)
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 21:51. Заголовок: SAD пишет: Фоток я..


SAD пишет:

 цитата:

Фоток я много не делал, выложу то, что есть...


Без проблем.

Нынешние центры действующего мотоциклетного строения в Российской Федерации скромно волочащие свое существование следующие:
- Ирбит (Ирбитский мотозавод);
- Ижевск (Ижевский мотозавод);
- Тула (Тульский мотозавод);
- Ковров (Завод им. Дегтярева).
Добавив к списку Киевский мотозавод на Украине и Минский веломотозавол в Беларуси получим полную картину нынешних предприятий мотостроения всего СНГ.

Всего же (данные википедии) в 2006 году в мире было произведено 44,1 млн мотоциклов (в том числе в Китае — 21,4 млн, в Индии — 8,4 млн. На долю японских марок пришлось 46 %. Выпуск мотоциклов быстро растёт — с 2003 года мировое производство увеличилось на 42 %. Основным рынком сбыта мотоциклетной техники являются азиатские страны. В 2006 году в 11 странах Азии было продано 32,9 млн мотоциклов (в Европе — лишь 2,5 млн.).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 467
Зарегистрирован: 21.06.09
Откуда: РФ, Смоленск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.10 22:40. Заголовок: Хотелось бы нескольк..


Хотелось бы несколько отвлечься от Ирбитского музея мотоциклов и вспомнить времена СССР, а с ними Белорусские мотоциклы «Минск», которые как сейчас помню, выпускались с логотипом летящего аиста на бензобаке. Если в предпоследний год существования СССР (1990г.) их было произведено 225 тыс., то в 2000 г. уже 37 тыс., а в 2006 только 10 тыс. штук, из которых 6559 стали экспортными. А ведь как здорово все начиналось в 1951 году, когда был выпущен 1-й минский мотоцикл. С тех пор до 2/3 произведенных в Беларуси мотоциклов уходило в РФ. И вот 2000 году в Россию их поставлено всего 1130 штук. Белорусы не сдрейфили и умело перекинули рынок из России на Вьетнам, поставив туда в том же 2000 г. - 34040 мотоциклов. Однако и тот рынок, как и следовало ожидать, под натиском китайских «железных коней» быстро лопнул. Самым печальным стал 1999 год, когда Минский «мотовело» стал ОАО, где в свое время 100% его акций стали принадлежать исключительно физическим лицам, и государство отвернулось от проблем еще недавно столь прибыльного предприятия. В 2007 году новым собственником «Мотовело» стала австрийская компания АТЕС Holding GmbH, создавшая на основе завода СЗАО «Мотоциклетная компания МКМ».
Кто может рассказать, как ныне складываются трудовые будни этого, одного из самых известных заводов бывшего СССР?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 110 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет